Оптимизация сайта как один из важнейших элементов его продвижения. Комментирует МультиТОП

Одним из важнейших элементов в работе по продвижению веб-ресурсов остается их оптимизация под требования поисковых систем. Несмотря на то, что алгоритмы поиска за последнее время значительно изменились и многие факторы, еще недавно имевшие огромное значение для ранжирования практически не оказывают влияние, от грамотной оптимизации во многом зависит успешность всей работы по продвижению.

Процесс оптимизации сайта включает в себя множество элементов. Охватить их в рамках одной статьи практически невозможно, поэтому мы рассмотрим только самые важные. Как показывает практика, продвижение сайта у нас быстрее, чем у других компаний. Мы добиваемся этого благодаря слаженной работе и учету всех нюансов продвижения.

Важнейшими элементами оптимизации на сегодняшний день можно считать:

  1. Оптимизация страниц, их контента.
  2. Оптимизация кода сайта.
  3. Оптимизация мета-тегов.

Оптимизация контента страниц.

Контент сайта можно без преувеличения назвать важнейшим его элементом. Он должен отвечать целому ряду требований, но даже уникальный и интересный контент не будет работать, если его не оптимизировать под поисковые системы. Что включает в себя оптимизация контента? В первую очередь – это создание семантического ядра. По своей сути семантическое ядро сайта представляет собой набор ключевых слов и словосочетаний, по которым сайт должен достичь определенных позиций в выдаче.

Подбор семантического ядра – сложная процедура, которую должны выполнять профессионалы. В первую очередь, необходимо позаботиться о том, чтобы подобрать для каждой страницы свои ключевые слова. Использование одинаковых запросов для всего сайта – одна из распространенных ошибок начинающих оптимизаторов. Не стоит использовать большое количество ключевых слов. Как правило, для одной страницы используется не более десяти слов и выражений. Большое количество ключевых слов воспринимается поисковиками как спам, в результате чего ресурс может быть исключен из индекса. То же касается и количества повторов ключевых слов на одной странице сайта.

Multitop — это многоэтапное продвижение сайта.

Большое значение имеет и расположение ключевых слов на странице. Самые важные для продвижения запросы лучше располагать ближе к началу, а также включать их в заголовки и подзаголовки. В любом случае, использование подобных слов и выражений не должно сказываться на читабельности текста.Эффективное продвижение сайта в сети – это не только его ранжирование поисковиками, но еще и субъективное решение пользователя перейти по ссылке, а если контент не устраивает пользователя, если текст сложен для восприятия, посетитель простой уйдет с ресурса. В этом случае даже самые высокие позиции не смогут привлечь целевой трафик.

Оптимизация тегов.

Говоря об оптимизации тегов в продвижении сайта, речь, прежде всего, идет о так называемых мета-тегах. Несмотря на то, что поисковые системы обращают на них все меньше внимания, оптимизация контента не будет иметь смысла, если оставить без внимания содержание мета-тегов.

Ключевые слова обязательно должны присутствовать в заголовке страницы (title), заголовках и подзаголовках текста. Наиболее важные слова и словосочетания лучше использовать ближе к началу. Для каждой страницы необходим собственный индивидуальный заголовок.
Ключевые слова, используемые на странице, необходимо включить в тег keywords, но не стоит перенасыщать его ключами, так как подобный подход может оказать прямо противоположный эффект.

Не стоит ожидать мгновенного результата оптимизации. Как правило, приходится подождать определенное время, пока поисковый робот не проиндексирует эти станицы вновь.

После индексации обязательно нужно проанализировать полученные результаты, а уже на основе анализа выбирать инструменты и способы для дальнейшего продвижения.

All rights reserved by: multitop.ru.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий